воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Максотерапия

Ага, сегодня в моем сознании родилось вот такое вот понятие! :) Просто как-то по-особенному вдруг почувствовала, как благотворно действует на меня Максимкино существование. Особенно его взгляд и смех. Бывает сижу на кухне, пью чай, он играет рядом со своими игрушками, а потом вдруг встанет, подойдёт ко мне, обопрётся на мои коленки и снизу вверх посмотрит на меня своими большими глазенками, полными доверия, и не просто доверия, а детского доверия, которое безграничное, беспредельное, полное и совершенное, и я понимаю, что для него я сейчас средоточение всего: теплоты, ласки, заботы, любви, нежности, пищи, безопасности и мира. И от этой мысли сердце наполняется трепетной радостью... А бывает так, что разыграемся мы с Максимкой до такой степени, что он уже хохочет во всю, визжит от восторга, и снова хохочет до изнеможения, и в такие моменты так хочется запомнить этот детский безудержный смех, запечатлеть его в сердце, потому что понимаешь, что это, наверное, одно из самых огромных богатств в этой жизни - видеть, как радуется твой ребенок! и после того, как посмеемся мы вот так вот с Максимкой, наиграемся, устанем, сядем отдыхать, и так хорошо на душе становится, светло и радостно! Вот такая вот она "Максотерапия" :)

3 комментария:

  1. Согласна с этим сочетанием. Поэтому, а также из-за любви к вам всем, я как можно чаще просматриваю ваш блог, и особенно радует Максимкино видео.

    ОтветитьУдалить
  2. Максотерапия рулез :) Желаем, чтобы у Макса появились помощники сестромаксотерапии :)

    ОтветитьУдалить
  3. О!))) Интересное пожелание, ну в принципе я не против, только чуть-чуть попозже ;)

    ОтветитьУдалить