вторник, 27 октября 2009 г.

Максимка - путешественник

На этих выходных мы всей семьей ездили на студенческую конференцию. Слава там проводил один из семинаров, а меня попросили организовать для студентов квест (игра, когда нужно бегать по разным этап и выполнять какие-то задания). Ну а Макс там всех развлекал и веселил: улыбался всем, махал ручкой, с охотой ходил со студентами за ручку и сидел у них на ручках, в общем общительный парень растёт. Еще Максу очень понравилась лестница в том помещении, где мы жили. По сути, это была первая лестница в его жизни, которая была так близко и до которой он сам мог дотопать. Так что практически всё время, пока у студентов шли какие-то семинары, мы с Максом ходили по этой лестнице вверх и вниз. Макс был в восторге, а я вот конечно подустала, особенно моя спина!
Что-то в этот раз я совсем забыла Макса пофотографировать, но вот уже перед отъездом решили исправить это упущение и хоть пофотографировали его в осенней листве. А Макс только и рад был поваляться в листьях, поиграть с ними и попозировать перед фотоаппаратом :)

1 комментарий:

  1. Приятно видеть счастливого малыша, радующегося листопаду, да и всему окружающему! Ох, по-моему он и на меня чуть похож, на первом фото...

    ОтветитьУдалить