понедельник, 19 октября 2009 г.

Субботний день

Так люблю такие дни!!! Просыпаешься утром, открываешь глаза, а вместо моросящего и уже надоевшего дождя за окном светит солнце, и от этого уже хорошо, а потом ты понимаешь, что сегодня еще и выходной и никуда торопиться не надо, можно не спеша позавтракать, поделать что-то по дому, а потом пойти гулять ВСЕЙ семьей, и от этой мысли становится особенно тепло и радостно!!!
Именно так всё и произошло в эти выходные! Наконец-то мы выбрались погулять в осенний парк. Я так долго этого ждала, и всё никак у нас это не получалось из-за плохой погоды! И всё-таки я дождалась!
На улице было уже немного морозно, но от этого осень чувствовалась только еще больше! Жёлтые деревья в парке, увядающие цветы на клумбах, закутанные прохожие и последние тёплые лучики солнца. Ходили, фотографировались, смотрели на собачек и голубей, вспоминали со Славой, как прошлой осенью мы гуляли в этом же парке еще беременные, а вот уже гуляем с сыном, который сам успешно топает рядом с нами! И от этих воспоминаний и от окружающей действительности было так хорошо и уютно!

В такие моменты я особенно чувствую Божью благодать и любовь, изливающуюся на нас, душа наполняется светом и теплом, и я радуюсь всем сердце, что живу, что есть такая красота вокруг, что рядом есть люди, которые любят меня и которых люблю я. Слава, Господь, Тебе за все Твои чудесные дары!!!

4 комментария:

  1. Там где мы с Максимкой топаем по аллее мне особенно нравится, и где вы целуетесь с ним ;)
    День был действительно благодатный, почти настоящий шаббат.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет,Оля,у тебя получилось лирическое эссе. Рады ,что у вас красивая осень, пусть все у вас будет хорошо.да хранит вас Бог. т.Надя.д.Юра.

    ОтветитьУдалить
  3. Осенние листья шумят и шумят в саду, знакомой тропою я рядом с тобой иду...
    Топ, топ, топает малыш с папой по дорожке милый....
    Вместе весело шагать по просторам...
    Я люблю вас, вы молодцы! Так держать! Счастья!
    Светлана.

    ОтветитьУдалить