воскресенье, 27 января 2013 г.

Болтушки

Из событий ничего особенно грандиозного у нас в последнее время не случалось, этакое затишье после всех праздников, утренников, горок, спектаклей и т.д. И я только сейчас осознала, что я даже не брала фотоаппарат в руки после всех праздников, так что в наличии только праздничные фото. Жизнь вернулась в обычное русло: Макс все также ходит на Монтессори-занятия, мы с Миланой и Машей все также сидим дома, занимаемся домашним творчеством и хозяйством, иногда к нам в гости приходят то двоюродный братик Герман, то бабушка, то дедушка, то многочисленные друзья.
И все это сопровождается расчудесными детскими разговорчиками, которые делают наши будни радужными и разнообразными.

Особенно разговорилась у нас сейчас Милана, уже болтает целыми предложениями, появилось в ее словарном запасе много новых слов и фразочек:

Минана касивая.
Минана посюсяя (послушная).
Табуетка (табуретка)
Мугака (музыка)

Любимое слово, конечно же - цициму (почему)?
При чем, что мне нравится в Милане, она не будет доканывать своими "цициму" бесконечно, когда она получает ответ на заданный ею вопрос, то говорит: "А, ну пОняла-пОняла!"

Во всех вопросах у Миланы почему-то непременно присутствуют слова "сто ли" (что ли):

- Это сто ли мне?
- Сто ли в ванне?
- Это сто ли манная каса?
- Сто ли мне дайте кусосек бакасы (колбасы), ну хоть один?!

А еще Миланка любит все повторять за Максимкой. Не обошло ее даже Максимкино увлечение гонками. Пока Макс в Монтессори, ему находится достойная замена в лице Миланы, она носится взад-вперед по коридору со своей кукольной коляской и кричит:
"На стат, нимание, мась!"
"Маса, отоёзно, гонка!" (Маша, осторожно, гонка!)

Еще Милана очень любит повторять за Максом все песни. У Макса сейчас какой-то особо певческий настрой, поет всеми днями напролет и громко, и Миланка от него не отстает, уже выучила почти все песни наизусть. Но если Макс поет еще более-менее понятно, то слушать песни в Миланкином исполнее без улыбки просто невозможно, особенно про "бемеких мумкатов" (бременских музыкантов).

Склоняет слова по всем правилам логики:
- Ты бежишь?
- Да, я бежу.

- Миланочка, садись.
- Да, садюсь.

А недавно у нас с Миланой произошел такой вот диалог:
- Я боею (болею).
- Да?! И чем же ты болеешь?
- Тимпиятуей (температурой)

А как-то прилегли мы со Славой на диван отдохнуть, Миланочка подошла к нам, укрыла своим одеялком и так нежно нам сказала: "Спите, мои доценьки!" )))

За Максом я как-то не всегда успевала записывать, но вот из того, что запомнила:

- Мама, роди мне еще 5 лялей!
Без комментариев ...

Долго рассматривал нашего ангела, у которого ватная голова, обвернутая в тонкую бумажную материю, а потом спросил: "Мама, а почему у ангела памперсная голова?"

Показываю на василек, спрашиваю: "Как этот цветок называется?"
"Синий одуванчик"

Максим, не лей так много воды, надо ее экономить, мы за нее платим.
-А за меня вы тоже платите?

Оставили Макса одного в ванной чистить зубы, каждый пошел заниматься своими делами, он выходит из ванной и возмущенным голосом спрашивает: "Вы что меня все оставили, я же ваш мальчик от семьи!"

Марийка тоже болтает, но пока на своем эльфийском языке, не понятном простым смертным.





2 комментария:

  1. Вы так выросли,прямо не по дням,а по часам! мы не успеваем хоть издалека следить за вашими успехами! Благословений вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка, сколько всего! Насмеялась! Почти все цитировала мужу! Очень классные разговоры!
    И фотографии очень понравились.

    ОтветитьУдалить