понедельник, 14 мая 2012 г.

Живая кукла

Нам не надо покупать для Миланки и Максимки никаких супер дорогих кукол, которые умеют плакать, писать, вертеть ногами и руками, и у которых растут волосы, потому что у них есть Машуня.
С утра как только Маша просыпается они сразу же бегут к ней в комнату и, в зависимости от того, плачет она или спокойно лежит, начинают либо ее укачивать, либо играть с ней погремушками. Любят сестренку ужасно! Иногда мне даже страшно за Машу от того, как сильно они ее любят.  Постоянно вертятся вокруг нее, пытаются обнимать, целовать, брать на ручки.


И что меня особенно радует, пытаются мне помогать за ней ухаживать. Макс всегда рядом со мной, когда я выношу Машуню из ванны, готов и ушки ей почистить, и кремчиком помазать, и массажик сделать. Милана пока способна только на то, чтобы вытирать ей слюнки, но и это тоже очень хорошо!

В общем, что тут скажешь, повезло Марусе с братиком и сестренкой. Макс, как и полагается старшему брату, говорит: "Если я услышу, что Машуня плачет, я выскочу из своей кровати, побегу через все комнату, прибегу к ней и буду ее защищать!" Милана пока ничего не говорит :) , но, судя по ее эмоциям и проявлениям ласки, сестренку она любит не меньше. А Маша так вообще в восторге от Макса с Миланой, всегда, когда она наблюдает за ними, как они прыгают на батуте, бегают и стоят на ушах, она тоже начинает издавать радостные повизгивания и улыбается.




Так что подрастет Машуня чуть-чуть, и, чувствую, будет у нас еще та банда!


4 комментария:

  1. как здорово! прямо из фотографий эта детская радость выпрыгивает :)! А Маша на последних фотах и вправду как кукла, только глазенки смотрят :). А сколько Маша весит? мне кажется пухлячок! или только кажется? Мелешки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это только кажется :) Просто у нас уже отключили отопление, а на улице еще не потеплело, вот и одевали ребенка в 10 одежек. А весит наши Мари 4,400, немного даже не добирает до положенного веса.

      Удалить
  2. Хорошо, что ты находишь время поделится своим счастьем с нами- твоими постоянными читателями :) С нетерпением жду новых историй :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Мелешкой, на фотках, где детки втроем Маша действительно как куколка! И первая фотография очень понравилась!
    У вас там свое Монтессори разновозрастное!

    ОтветитьУдалить