понедельник, 2 апреля 2012 г.

Наша мега-бабушка!!!

В Омске
Многие удивлялись и спрашивали, как я беременная управлялась еще с двумя детьми и как я управляюсь сейчас с тремя. Так вот, ответ, на самом деле, очень прост: все дело в том, что у нас есть МЕГА-БАБУЛЯ (моя мама)!!!
Мама моя - просто герой! Она очень много нам помогает, особенно когда Слава уезжает в командировки и я остаюсь одна! Она всегда готова и с детками понянчиться, и по дому что-то помочь сделать, и взять деток к себе на какое-то время, чтобы мы со Славой могли передохнуть хоть чуть-чуть, и пойти погулять с детками, а мне дать поспать, и побаюкать, кого надо, кого надо накормить, помыть, уложить, и ... можно продолжать бесконечно! Я даже не представляю, как бы я справлялась без мамы!!!

В Киеве
Когда мы жили в Киеве, мама приезжала к нам туда, как только родился Макс, помогала на первых порах. Когда жили в Новосибирске, мама и туда приезжала, была с Максом, пока мы рожали Милану, и первое время после родов тоже помогала! Одним словом - герой!
В Новосибирске

















А как ее любят Максимка с Милусей вообще сложно передать словами. Как только мама заходит в дверь, они оба несутся ее встречать, с дикими радостными визгами и криками, и не дав ей даже раздеться и разуться, лезут к ней на руки, тащат с собой в комнату играть с ними и читать книжки!
В общем, одним словом без нашей бабули-мамули жизнь наша была бы совсем другой. Мы очень рады, что сейчас с нами рядом есть такая замечательная бабушка, очень ей благодарны за всю ее помощь, заботу и любовь! Мы тебя, мамочка, очень все любим и поздравляем с днем рождения!!! Ты у нас замечательная!!!

P.S.: А еще спасибо всем нашим мега-бабушкам и дедушкам, тетям и дядям, и тем, кто рядом, и кто далеко, что помогаете нам, когда можете, управляться с нашими карапузами, заботитесь и молитесь о них, мы вас всех очень ценим и любим!    

4 комментария:

  1. И от нас поздравления с Днем рождения!
    Даже слезы на глаза навернулись... Ваша бабушка просто ЧУДО! Вот, если бы всем таких. Ведь на самом деле они такими и должны быть. И вам очень повезло. Молодцы, что цените и любите вашу СУПЕР-МЕГА-КЛЁВУЮ Бабушку-Маму!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень здорово! Бабушке гип-гип уррррра! А внуки потом отблагодарят стократно!
    п.с. я так понимаю, бабушка - спонсор публикаций на блоге (инвестиции временем :))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, про спонсора это точно! Если бы не наша бабушка, по вечерам я бы просто валилась спать без задних ног, и времени на блог уже бы не было, а так хоть нахожу еще и время и силы что-то писать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо доченьке Оле, а также ее подругам, за добрые слова; внуков своих, всех семерых, очень люблю. Хорошо, что к рождению трех последних, я оказалась наконец-то на заслуженном отдыхе, хотя свободного времени порой не хватает; отдавая свое внимание одним, другие естественно его недополучают. И все-таки радость общения с детками придает больше энергии, силы, рассеивает огорчения! Общение с детьми - это, несомненно, источник позитива.

    ОтветитьУдалить