воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Очередные развивалки

Сегодня мы с Максом ходили в Монтессори-клуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Столько восклицательных знаков потому, что мне там ну ОЧЕНЬ понравилось! Даже не знаю, кому больше понравилось, мне или Максу :) Это не идет ни в какое сравнение с тем, куда мы ходили в прошлый раз. Радует то, что записались мы на эти занятия на месяц, и я уже не дождусь следующего раза!!!
По методике Монтессори каждый ребенок сам выбирает себе то занятие, которое ему интересно, и занимается им ровно столько, сколько ему интересно, т.е. каждый ребенок делает то, что подходит именно ему на данном этапе его развития, никакой уравниловки и обязаловки! Педагог лишь подходит и немного объясняет, что надо делать. Мне это очень понравилось! На это отведен час времени, и еще 20 минут в конце - музыкальная часть, где детки собираются вместе и делают разные движения под музыку (это часть Максу не очень понравилась, так что мы ее наполовину прогуляли, катаясь на горке :)
Помещение, где проходят занятия, очень большое и разделено на несколько зон невысокими (чуть выше роста ребенка) стеллажами с всевозможными заданиями, чтобы ребенок мог подойти и сам выбрать, чем заниматься. Мы, наверное, не обошли и десятой части всего того, что там было! Поэтому мне уже не терпится вернуться и посмотреть, что же там есть еще!

Ну а теперь по порядку, чем мы с Максом там занимались:
Первая зона - развитие мелкой моторики. Всевозможные емкости с разными бусинками, шариками, пуговками, которые надо туда впихивать. Этим Макс занялся прежде всего.

Вторая зона - развитие сенсорики, там мы что-то мало поделали заданий, только цвета немного повторили и ключики подобрали.
































Третья зона - развитие речи. Тут Макс вообще молодец - очень хорошо ориентировался в названиях предметов.
Тогда педагог дала нам задание посложнее - разные породы собак :) Ну что-то Макса это не очень заинтересовало, наверное, показались сложноватыми такие слова, как эрдельтерьер, борзая, далматин и т.д. и мы переключились на другое задание. (зато я сама успела узнать, как называются некоторые породы :)


Зону творчества - мы благополучно пропустили. Наверное, я его так дома утомила всякими клеями, красками, пластелинами и т.д., что он и не посмотрел в их сторону :)
Зато зона упражнений сыпучими материалами очень увлекла Макса - тут он прочно застрял у столика с манкой. Да мне и самой было интересно с ней повозиться. Мы с ней и пальчиками рисовали, а еще интересней было проводить по ней разными гребешками, рисовать волны и разводы разные. В общем нам с Максом понравилось.

















Следующей была зона "дом".
Там и постирать можно, и развешать белье, и погладить, и порезать что-то, и посуду помыть и т.д. Тут Макса было не оторвать от зеркала, которое надо было "помыть".










Он его раз 10 брызгал и вытирал, и наверное еще бы столько же раз это сделал, если бы я его не увлекла утюгом :)

Зона упражнений с водой была оккупирована другими детками, так что мы туда не пробились, ну надеюсь в следующий раз и туда доберемся, только я уже подумываю взять с собой сменную одежду, т.к. мне кажется Макс там засядет всерьез и надолго!

Ну и под конец - зона "спорт", где есть горки, бассейн из шариков, туннельчики, дорожка для ножек и многое другое, что мы не успели еще изучить.

В общем, я была в восторге! Все время себя удерживала от того, чтобы не потянуть Макса дальше, так хотелось посмотреть и поделать все, что там было. Но я усиленно себя сдерживала, т.к. развивать мы все-таки пришли не меня, а сына :) Кстати, Максу там так понравилось, что он ни в какую не хотел уходить. Пришлось подключить тяжелую артиллерию - согласился пойти домой только после того, как я пообещала ему мультики!



Такое мое первое впечатление, посмотрим, что будет дальше...


8 комментариев:

  1. Оль, звучит круто! смогешь сказать, где это в омске находится и ск. стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. В Омске несколько таких центров, мы были в ближайшем к нам, возле Рубина, точный адрес: Краснопресненская, 4а. Стоит это удовольствие дороговато - 2500 в месяц. Но мы нашли купон в интернете, так что заплатили только полцены! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно и круто!Когда вы росли,такого не было.Конечно,жаль,но,смотри не перестарайся!И эта сумма,возможно,стоит того.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Надо будет и нам на такое сходить :)
    А породы собак - это что-то. я вот того первого, ...бультерьера, сама первый раз слышу ))
    Желаем таких же положительных впечатлений и от следующих занятий!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля ты молодец, что такую ценную информацию выкладываешь. буду искать что-то подобное в Томске :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, а что значит в месяц? это сколько занятий? А ты еще не знаешь, там есть для пятилеток что-то подобное?

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, сорри, ага забыла написать. Занятия - 2 раза в неделю. Т.е. это цена за 8-9 занятий (зависит от месяца). Да, у них есть группы для деток постарше, там, по-моему, даже без мам они занимаются. Вот их телефон, можно позвонить, узнать: +7 3812 38-07-46

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить