среда, 16 марта 2011 г.

И снова зима ... любимая сказка ... любимый кубик

Только мы было обрадовались, что вроде бы пришла весна и все начало таять, да не тут-то было. Уже второй день у нас снова валит снег и мы продолжаем ему "радоваться". Но несмотря на снег, на улице достаточно тепло по нашим меркам, так что сегодня решили погулять с Миланкой неспящей.
Но что-то так привыкла наша девочка к домашнему теплу, что очень неохотно гуляла на улице. Буквально вышли на пять минут, погрелись на солнышке, сделали пару фоток и все, ребенок захотел домой. А вот второй ребенок гулял с пребольшим удовольствием, катался на горке, сделанной нашим папой и был, наверное, очень рад, что у нас все еще зима!


Максимкина речь совершенствуется с каждым днем. Сын уже выдает очень сложные, на мой взгляд, конструкции и слова, я аж не успеваю удивляться, когда он это все усвоил?!
"Кажется Мила пописала"
"Оказывается машинка здесь"
Когда я что-то делаю на компьютере, говорю Максу: "Мама сейчас занята, иди поиграй". Теперь, когда Макс хочет смотреть мультики, подходит ко мне, пытается сесть на мое место и говорит: "Мама, я буду занят, иди играй!"
Последнее его новшество. Подходит ко мне и говорит: "Мама, давай как-будто я буду Миланкой. Хочу на ручки. Я буду пить молоко (к моей радости он ограничивается подражанием :)" Обычно такое бывает перед сном, и при этом Макс очень точно имитирует плач Миланки!

А еще у Макса наконец-то появилась сказка, которую он готов слушать снова и снова. Я много раз слышала, что у детей в этом возрасте появляются любимые книжки или сказки, которые они готовы слушать сотню раз. У Макса такого до сих пор не было, я уже начала волноваться по этому поводу. И тут уже который день подряд Макс просит меня рассказать сказку, которую я сочинила сама. Причем сказка самая простая. Была сочинена мною на ходу с целью призвать ребенка к послушанию :) Сюжет вкратце такой: Жил-был непослушный зайка. У него были мама, папа, бабушка и дедушка, и он никого не слушался (далее идет перечисление того, что Макс отказывается делать, только вместо Макса выступает, конечно же, зайка). И вот как-то раз пошел зайка гулять, но мама сказала ему далеко не уходить. Он маму не послушался, ушел и заблудился. Наступил вечер, зайка вспомнил про волков  и очень испугался, сел на пенек и заплакал. Прилетела птичка, узнала в чем дела. Сказала, что маму надо слушаться. Зайка пообещал всегда всех слушаться. Тогда птичка согласилась ему помочь. Она полетала над лесом и нашла зайкин домик и привела его домой. Зайка был очень рад, прибежал к маме, попросил у нее прощения и сказал, что теперь всегда будет ее слушаться, после чего лег и тихонько заснул, чтобы не разбудить сестренку Милу. Конец! :) Вроде бы ничего особенного, но вот сын проникся, и теперь просит меня каждый раз перед сном (ночным и дневным) рассказывать сию сказку. Хотя результат не очень пока заметен (имею в виду послушание сына), но в конце он всегда говорит: "Я не буду далеко уходить, мама!" Ну ладно, хоть что-то сын усвоил :)

Миланка тоже уже показывает свои предпочтения. У нее появился любимый кубик. Мягкий такой кубик с пищалкой внутри. Очень она его любит: если плачет, то им можно успокоить, любит его крутить, вертеть, грызть и сосать, и с ним же она и засыпает!
А вообще сейчас в Миланкин рот попадает все, что попадается ей на глаза! Ну ничего, осталось потерпеть месяц, а там уже и прикорм, вот там-то Миланка оторвется! :)

7 комментариев:

  1. я чуть не расплакался, когда сказку читал... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у вас снега!!! Хочу!!! Меняю один жаркий день на снежный ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а, глядя на такой снег, можно только позавидовать! А со словами, предложениями и умозаключениями Максим вообще умница!
    и, конечно же, респект за сказку. Тебе и на сказкотерапию не нужно ходить! Очень здорово получилось. Просто и и понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с удовольствием поменяюсь на жаркий день и не на один!!! :) нам после воспоминаний о Киевской весне вообще тяжело смотреть на этот бесконечный снег...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты замечательная мама-сказочница :)) Молодчинка!! Я позаимствую твою сказку!!:) Вдруг у Гоши она тоже станет любимой :)
    По поводу волков - есть очень хороший мультик про волков, Альфа и Омега.
    Он очень добрый, мне его посоветовала знакомая, Гоша его обожает :) И не боится теперь волков, хотя по началу было, плакал, когда слушал сазку про 3х поросят.
    Попробуйте скачайте, он есть в инете.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за совет про мультик про волков. Попробую найти и скачать, а то Макс у нас очень боится волков!

    ОтветитьУдалить
  7. мысебе сказку тоже записали :) - Оля порпа книжку печатать - сказочница! Милаша - нежная барышня- особенно с розочкой!

    ОтветитьУдалить