воскресенье, 6 марта 2011 г.

Развивалки, фразочки и гимнастические трюки

На этой неделе решили с Максом сходить на так называемые "развивалки" - занятие для деток, направленные на их развитие, и понять для себя, надо оно нам или нет. Группа была для деток от 1.7 до 2.5 лет. На первый вопрос воспитательницы: "Как тебя зовут?" Макс уверенно ответил: "Попыгун", чем вызвал явное недоумение первой. Пришлось мне объяснять, что мальчик наш любит прыгать, а отсюда и такой вот псевдоним :) Особо развивалки Макса не заинтересовали. Отвечал почти на все вопросы, не стеснялся, делал все, что просили, но при этом он все время тянул меня за руку и говорил: "Мама, подём игать!" По периметру вся комната была уставлена всевозможными игрушками и МАШИНКАМИ, и, конечно, Максу это было интереснее, чем слушать сказку про колобка, которую он и так уже давным давно знает или подбирать нужный цвет на кубике.
Меня, если честно, тоже не сильно впечатлили эти развивалки, многие задания мы и так с ним делаем дома, а некоторые даже лучше :) Единственное, в чем Макс отставал от других деток, так это общие упражнения, где, например, всем надо взяться за обруч и походить по кругу, или повторять движения за воспитательницей. Хотя, на мой взгляд, все это делалось в очень быстром темпе, и, понятно, что с первого раза ребенок вообще не понимает, что от него хотят.С другими детками Макс тоже не особо играл, думаю, потому что все там были младше его, а из наблюдений замечено, что Макс играет в основном с теми, кто старше его. В итоге, я решила, что это явно не то, что нам нужно. Поищем еще, может найдем что-то получше, где ребенку будет действительно интересно!
-------------------------------
Недавние высказывания:

Максимка услышал на улице сирену и говорит: "Ой, кто-то сиренит!"

По утрам Макс настойчиво будит нас следующими словами: "Надо тавать, уже день, тавай, не пи (спи), уже день!", к этому может прибавляться открывание наших век пальчиками, попытки стянуть нас за руку с кровати, прыгание по нам и перекатывание через нас. Вот откуда у детей столько энергии, объясните мне, пожалуйста?!?!?

Сегодня Макс утешал меня словами: "Мама, не печалься!" Где взял?!?!? :)

Всякий раз, когда видит Миланку в памперсе, тут же говорит: "Она воняет!" при чем памперс может быть совсем пустой.

А еще Макс продолжает удивлять своей сообразительностью. Просишь его что-то сделать, а он говорит: "Я не могу, я еще маенький" или "Я не могу, я боею (болею)".

А Милана тем временем продолжает совершенствовать свои гимнастические способности, и очень часто можно наблюдать такие вот картины:

Да, и еще на прошлой неделе Миланка совершила свой первый в жизни "полет" с кровати, будем надеется, что последний! :) Резвая девушка растет, лежала у нас на кровати, я сидела рядом, Макс меня позвал: "Мама, смот(р)и!", не успела я оглянуться на него, как наша доча уже лежала на ковре возле кровати и громко плакала! В общем сейчас за ней надо уже глаз да глаз!



2 комментария:

  1. Это уж точно нужен глаз!Принцесса подрастает,а вот как ходить начнёт,то мама станет совсем миниатюрной!Бегать будет за двумя.

    ОтветитьУдалить
  2. Макся забавный! А Миланку уже можно на гимнастику в чемпионки отправлять - растяжка потрясает! Милашка, с дивана скоро будешь уже спрыгивать, потерпи немножко!!!

    ОтветитьУдалить