понедельник, 31 января 2011 г.

Неделя переворотов

Ну, во-первых, пару дней назад Милана весьма неожиданно перевернулась со спины на живот. Я даже и не видела этот самый первый раз :( Оставила ее лежать на спине в комнате, а когда вернулась на ее крик, она уже лежала на пузе и кричала, видимо от того, что сама не поняла, что же с ней произошло. Сегодня я решила все-таки посмотреть, как она это делает. Но при нас с Максом она даже и не думала переворачиваться! В общем пришлось нам удалиться, чтобы ребенок сконцентрировался на себе, а потом я тихонько вернулась, села позади нее и наблюдала за этим увлекательнейшим процессом.
Мила делала все очень не торопясь, с передышками, сначала повернулась на бок, полежала так какое-то время, потом, покряхтывая, начала пытаться перенести вес на руки, в итоге переворот почти удался, только одна рука чуть-чуть подвела и застряла на середине пути, пришлось ребенку помочь под конец. Но меня поразило то, как спокойно и сконцентрировано Милана все это проделывала. Думаю, в этом уже начинает проявляться ее уравновешенный характер, ну или, по крайней мере, мне хочется так верить, ну а там дальше будет видно :)   

А второй "переворот" касается обоих наших карапузов. Я уже писала о том, что  Макс очень нежно и трепетно относится к Миланке, но на этой неделе у них произошел прямо-таки какой-то новый виток в отношениях!!! Максимка начал уделять ей очень много внимания, просыпается, слышит ее гуления и с радостным криком: "Лялька" бежит к Миле. Прибегает, начинает ей агукать, очень радуется, когда она ему улыбается, аж до смеха!!! А когда Милана "гуляет" на полу, он так к ней и мостится со всех сторон.

Милана тоже начала реагировать на Макса по-новому. До этого она улыбалась только нам со Славой, Макс был сильно громким и быстрым для ее восприятия, а теперь она и Максу очень рада!!! (это, кстати, очень удобно - теперь можно отправлять Макса по утрам разговаривать с Миланой, пока мы окончательно проснемся :) Еще она любит наблюдать за ним, как он играет рядом с ней, думаю, это увлекательней всяких погремушек!!!
А вчера Макс прямо-таки поразил меня своей любовью к сестре. Сидим с ним на кухне, и тут слышим из комнаты доносятся Милины крики. Макс мгновенно отреагировал: "Мама, ляля пачет, иди бытее!" Я еще у него переспросила: "Ты меня отпускаешь к Миле?" "Да, иди бытее!" Вот такой вот заботливый брат растет у Миланки!!! Смотрю на них и радуюсь, и очень надеюсь, что такие теплые отношения у них сохранятся и в будущем!!!

4 комментария:

  1. Как здорово, что они уже так нежно и радостно друг к другу относятся! Макс старается подражать Миланке, что не свойственно старшим деткам, обычно наоборот, но у него это замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!! любовь всех Карпюков рулит! 2-я фота вобче на конкурс! а и с поворотами васссссс! дальше ползем? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я за вас очень рада! Дай Бог такие отношения и в дальнейшем между братиком и сестричкой. Читаю твой блог и не так страшно второго ребенка заводить :)

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка и бабушка Карпюки2 февраля 2011 г. в 03:21

    Слава Богу,что вы развиваете в детях уважение, дружеские отношения,любовь!Дай Боже,чтоб такие нежные отношения сохранились на долгие годы!

    ОтветитьУдалить