четверг, 27 января 2011 г.

Поделки и фразочки Макса



Гуся из ватный дисков
Наконец-то дошли руки выложить последние Максимкины поделки, которые мы делали в течение прошедшего месяца. Может кому-то пригодятся наши идеи, и спасибо тем, кто с нами ими  поделился!
 Тема соленного теста снова ожила, но уже по-новому! Теперь с Максом можно его не просто катать, рвать на мелкие кусочки и бросать на пол, но и создавать что-то более-менее удобоваримое!
Автопортрет Макса из соленного теста+макароны+горох

Конечно, не обошлось без моей помощи :), но раскрашивал Макс САМ!!!
 А вот это, на мой взгляд, пока что самый шедевриальный шедевр Макса :) Сделан полностью без моей помощи (помогла только с покраской)!!!!
Ёжик


  Недавно в магазине нашла формочки для пластилина, от которых Макс пришел в неописуемый восторг, ибо там помимо всевозможных фигурок были фигурки "масины гугувой", "масины лековой", трактора и парохода!!! Теперь строим с Максом петилиновые городки, с всевозможными жителями, ну и, конечно же, машинками, без них НИКУДА!!!
Городок из "петелина"
-----------------------------

И из последних Максимкиных фразочек:

Сидим на кухне, Миланка хитро мне улыбается, я ей ласково говорю:
- Ох ты моя маленькая порося!
И Максу заодно тоже:
- И ты моя маленькая порося!
- Неееее, мама!
- Ты не порося?
- Не, я БАСЯЯ паася!

Спрашиваю у Макса:
- Ты девочка или мальчик?
- Я ПАПАГУНЬ! (в принципе можно было и не спрашивать, как я сама не догадалась)
Думаю, ладно, спрошу по-другому:
- Ты попрыгун-мальчик или попрыгун-девочка?
- Мама, я НЕляля!!!
Вот так вот и общаемся ...

2 комментария:

  1. Молодчинки!!! ЕЖик вопще рулит! А фразы - у вас отлично думающий парень растет. А наши фразы пока что отдыхають :(

    ОтветитьУдалить
  2. новые идеи в копилку складываю, подрастем воспользуемся. Молодцы! у вас хорошо все получается и весело общаетесь:)

    ОтветитьУдалить