понедельник, 12 апреля 2010 г.

Братик или сестрёнка

Кому-то мы уже успели сообщить, кому-то нет, но в скором будущем у Максимки появится братик или сестрёнка, с чем я нас и поздравляю!!! :)
В пятницу было у нас первое УЗИ (12 недель) - всё у нас, слава Богу, хорошо, ребеночек растёт и благополучно развивается. Правда, вот пол нам пока не сказали. Ну ничего, думаю, Максимка будет рад и братику, и сестрёнке :) Мы уже начали объяснять Максиму, что у мамы в животике живёт ляля. Теперь, когда я сижу на диване, и он ко мне подползает, то сразу показывает на живот и говорит "я-я", гладит животик, обнимает и целует! :) Уж не знаю, насколько он понимает, что происходит, но вид такой, что он всё прекрасно понимает! :)
В общем во всю готовим сына к появлению братика или сестрёнки, единственное, ломаю голову теперь, что же я буду делать с блогом, когда он/она появится, писать два блога сразу?!?!?! :)

5 комментариев:

  1. Да, мы тоже все любим будущего ребеночка!Он у вас симпатичный, правда непонятно, в каком ракурсе снят. Желаем маме и ляле здоровья! Ну а любовью ваших преданных мужчин, как видим, вы награждены сполна.

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему, ракурс очень понятный. Вид сзади, слева туловище, справа головка с ухом :)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже вижу ребеночка со спинки! :) пусть Господь вас благословит, Олечка! Аня Костерная

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с открытием этой новости! Желаем, чтобы вы втроем радовались каждому дню ожидания малыша! А малыш чувствовал каждый день, как его ждут папа, мама и старший братик!

    ОтветитьУдалить
  5. Федосей Карпюк? ;))))

    ОтветитьУдалить