четверг, 1 апреля 2010 г.

Фингал!!!

Ох уж да, с Максимкой не соскучишься!!! Вчера Макс заработал свой первый в жизни фингал! Слёз было море, но на удивление сын быстро успокоился. А я поняла, что это только начало и то ли еще будет, ой-ой-ой!!! Но благо в этот раз фингал Максимка поставил себе сам (в схватке с диваном), а не кто-то другой!!! Как всегда прыгал на своём любимом диване и неудачно приземлился... Вчера это было скорее похоже на шишку с покраснением, а сегодня под глазом красуется самый настоящий фингал!!!
А еще Максимку очень сложно стало фотографировать в последнее время! Как только он видит, что я достаю фотоаппарат, он тут же бежит ко мне с радостными возгласами "Я-я, я-я" и пытается посмотреть на экранчик фотоаппарата. Так что на то, чтобы запечатлеть наш красивый фингал, у нас ушла ни одна попытка ....

4 комментария:

  1. На последней фотке взгляд просто героический (или хулиганский)с фингалом! В сражении с диваном пока побеждает диван, но судя по Максимкиному упорству это не надолго. Ждём следующего поста под названием "Максимка наносит ответный удар"

    ОтветитьУдалить
  2. Такой серьезный он с фингалом!

    ОтветитьУдалить
  3. настоящий мужик!!!! смотрел я видео, как он на диване прыгает, и думал - рано или поздно...глядите он еще на пол с дивана начнет прыгать, лицом вниз. ну ничего, за максом не заржавеет! на последней фоке, как говорится - красавчег! прошел обряд инициации...

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Олечка,это еще только начало, вспомни Виталика,но что делать, на то он и мальчик,следи за ним и старайся упредить события. Может станет осторожней,напоминай ему,как было больно. Но без ссадин и синяков мальчишек не бывает.

    ОтветитьУдалить