пятница, 26 марта 2010 г.

Максимкино человеколюбие

Этот пост зрел во мне на протяжении всей этой недели, и вот сегодня после очередной прогулки с Максом я наконец-то созрела его написать! Каждый раз, как мы с Максимкой гуляем, я снова и снова поражаюсь его человеколюбию!!! Это просто удивительно! Такое ощущение, что Макс любит ВСЕХ, ему интересен каждый человек!!! Когда мы с ним гуляем по парку, он никого ни обделяет своим вниманием, ни маленького, ни большого, ни ребенка, ни пожилого, ни гуляющего, ни спешащего, ни симпатичного или не очень, в общем ко всем он идёт с протянутой ручкой, как будто хочет поздороваться! Про реакцию детей уже писала раньше, сегодня напишу о взрослых.
Все реагирует по-разному. Чаще, конечно, останавливаются и тоже в ответ протягивают ему руку, здороваются! Кто не сильно торопится и особенно любит детей, может даже с ним пройтись немного по парку за ручку. Кто-то просто в ответ помашет рукой, а кто совсем занятой, пробегают мимо, даже не замечая.
А сегодня Макс окончательно поразил меня своей открытостью. Сначала, выходя из лифта, нам повстречалась бабушка, Макс тут же потянул к ней ручки! Если бы у бабушки не были заняты обе руки, думаю, она бы его точно взяла на руки, но не в этот раз. Но Макс наверстал упущенное. Когда мы гуляли в парке нам повстречалась пожилая пара. И как обычно Макс побежал к ним здороваться и еще с двумя протянутыми ручками. Бабушка вся растаяла от умиления и взяла Макса на руки. Макс посидел чуть-чуть у нее и потянул ручки к дедушке. Тот тоже был очень рад, и Максимка перекачивал к нему на руки. Макс тоже остался доволен!
В общем вот такой вот у нас растёт любвеобильный и общительный ребенок! Мне уже даже интересно не столько за Максом наблюдать, сколько за реакцией людей! Столько он им радости приносит, прямо расплываются от счастья в улыбке, что ребенок их заметил и тянет к ним ручки! Приятно гулять с таким ребенком и приносить людям радость! :)

5 комментариев:

  1. Да, общительность и дружелюбие - это то, чего нам часто не хватает! Поддерживаю Максимку в его проявлении внимания к окружающим. "Поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется!" - Максим это чувствует, и я рада за него.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Даже не знаю, как бы я прореагировала, если бы на встречу ко мне побежал ребенок с протянутыми ручками...
    (это я - Женя пишу)

    ОтветитьУдалить
  3. Максотерапия! как просили, так Бог и дал, чтоб был благословением для других, на радость родителям и во славу Богу!
    благовествует как может ;)

    ОтветитьУдалить
  4. может вам за такую терапию еще и деньги брать? а что?... (шутка, конечно:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется Макс является представителем детей кристаллов - новое поколение детей (их пока что совсем мало). отличаются своими миротворческими наклонностями, имеют белую ауру и мыслят размерами мира и только о добре! УСПЕХОВ с Вашим кристалликом!

    ОтветитьУдалить