вторник, 2 марта 2010 г.

15 месяцев или Максимкино дружелюбие!

Да, с нестандартным февралём отмечаем Максимкины 15 месяцев 1 марта - в первый день весны!!! УРА! :) Правда, в Киеве весной совсем еще не пахнет, сегодня весь день дул резкий ветер, было достаточно зябко, всё подмёрзло и таять вовсе не собиралось :( Зато Максимкино дружелюбие способно растопить любой лёд! В последнее время на прогулках я начала замечать, что Максимка всё больше и больше тянется к деткам, причём тянется с любовью!!! Если нам в парке встречается малыш не в коляске, Максимка сразу же бежит знакомиться со словами "Я-я, я-я" (ляля)! (и неважно, что ляля может быть старше его на год, два, три :) Но к сожалению пока мы еще не встречали ребенка, который ответил бы взаимностью :( Максимка подбегает к новому другу, хочет сразу же его обнять, но в основном все сразу же от него убегают. За одной девочкой шли почти до самого выхода из парка, так не хотел ее отпускать, пока я не отвлекла его собачкой, появившейся на горизонте :) Сегодня первый раз мы встретили девочку, которая была очень любезна и не убежала от Максимки, он ее и гладил, и обнимал, и смотрел так предано в глаза, а она в ответ просто стояла и смотрела на него сверху вниз (девочке 1 и 7 было ), Максимку это так вдохновило, что он пошёл, поднял сосновую веточку и подарил ей в знак благодарности! Вот такой вот дружелюбный ребенок у нас растёт, да еще и кавалер с малых лет!!! :) К сожалению фото с прогулок нет :(
P.S.: Для статистики, Максимка в 15 месяцев весит 10300, рост 77 см.

2 комментария:

  1. yesli tak dal'she delo poydyot, to ochen' skoro ne on za devochkami, a oni za nim nachnut begat'. I vot tut Maxim beregis'...

    ОтветитьУдалить
  2. Как это так: ему никто не отвечает взаимностью? Оля на нем жениться собирается!!!!

    ОтветитьУдалить