пятница, 20 февраля 2009 г.

2 хорошие новости!

У нас на этой неделе произошло сразу 2 приятных события! Во-первых, те кто знаком с нашей зятанувшейся эпопеей с не очень хорошими какушками, могут за нас порадоваться, т.к. они снова стали жёлтенькими и красивыми! :) Мы мучались с ними полтора месяца, и тут, когда я первый раз за всё это время увидела жёлтый цвет на памперсе, моей радости не было предела, я чуть не сфотографировала этот знаменательный памперс (вот они радости материнства! :) А во-вторых, Макс снова начал спать по ночам, либо просыпаясь один раз, либо вообще не просыпаясь, т.к. последний месяц у него был какой-то сбой и он просыпался по 2-3 раза!!! А в среду мы положили его спать в 11 вечера и проспал он до 7 утра, нашей радости не было предела! Я сама просыпалась несколько раз за ночь, т.к. привыкла уже, а Макс спокойненько спал, так приятно было, я уже и забыла, что такое ТИХАЯ ночь! :) И самое что интересное, всё это произошло на следующий же день после того, как мы свозили Макса в церковь на благословение! Что тут можно сказать, слава Богу!!!

2 комментария:

  1. поздравляю! а мы наоборот зашли на 2-3 разовое просыпание. ждемс :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер)))такой лапочка
    Masherka

    ОтветитьУдалить