понедельник, 9 февраля 2009 г.

1ый раз в жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не верю своему счастью, такого не бывает!!! Сегодня Максимка 1ый раз в жизни заснул на ночь САМ!!! без криков, без соски, без укачиваний, без слёз, без маминой груди - просто САМ!!! Я уже 3ий день учу его засыпать без укачиваний, т.к. из-за них спина начала болеть, и утром и днём у нас это хорошо стало получаться, а вот вечером, ну ни в какую Максимка не хотел засыпать, и снова и снова мы успокаивались только у мамы на груди. Сегодня надежда во мне уже еле теплилась, что такое вообще возможно, и когда я думала о наступающем вечере, во мне всё съёживалось от одной только мысли о вечерней эпопеи... И вот мы искупались, я как обычно, прижавши его к себе, спела ему на ночь колыбельную, мы медленно подходим к кроватке, я молюсь, чтобы Бог помог уложить сына спокойно, с замиранием сердца опускаю мой теплый сверточек, и "О, нет!" личико Максика начианает искривляться, и я уже знаю, что за этим последует пронзительный протест. И тут вдруг я сама себе на удивление начинаю рассказывать сказку про трёх медведей, а при этом в голове мысль: "И что, ты думаешь, что это поможет, он же ничего не понимает еще ...", а сама при этом говорю и говорю, и еще пытаюсь судорожно вспомнить, что же там собственно в этой сказке то было (надо бы как-то освежить мои знания детского репертуара:) И тут просиходит что-то необъяснимое, Макс затихает и слушает, что же я там такое ему рассказваю. А я продолжаю рассказывать и не верю своему счастью! Заканчиваю я рассказывать, целую его в щёчку, желаю "Спокойной ночи" и ухожу в ожидании чуда, и оно свершается! Без криков и слёз, Макс еще какое-то время ворочается, сопит и ворчит, но в итоге - тишина и мирное посапывание! Вот бы так всегда! :)

4 комментария:

  1. Судя по количеству восклицательных знаков, это действительно большое событие))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. :) прошу выложить подробное руководство по засыпанию ребенка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что я поняла, важно не перегулять ребентенка, а то он часто не может заснуть, т.к. сильно перевозбуждён. Мы обычно просыпаемся, кушаем, 45 минут бодрствуем и где-то на 2 зевании начинаем укладываться, тогда обычно Макс более менее нормально засыпает без затяжных истерик. Иногда постою рядом с ним, поглажу по головке, по "шшшшикаю", ручки чуть-чуть попридержу чтобы не будил себя(или одну, т.к. другую он сосёт:), и минут через 5-10 засыпает :)

    ОтветитьУдалить
  4. А моя сказка про джедая Скайуокера почему-то не подействовала :( В следующий раз попробую рассказать про Нео с Тринити, или про Звёздный Крейсер "Галактика".

    ОтветитьУдалить