четверг, 15 января 2009 г.

Новое достижение!


Сегодня я радовалась за сына так, как будто бы он поставил новый мировой рекорд :) Сегодня Максимка своей любимой левой рукой уже сам схватил погремушку!!! До этого я обычно сама ему ее вкладывала в ручку, а тут просто держала ее рядом с его рукой, и он ее таки умудрился сам взять. А потом еще и трясти ей начал, и, как мне показалось, осознанно, понимая, что вот эта самая левая рука, на которую он уже который день не может налюбоваться, теперь еще держит какую-то разноцветную штуку, которая в добавок ко всему еще и гремит! :) Я когда это увидела, меня такая гордость и радость переполнила! Так приятно видеть, когда наш малыш делает еще один шажок в своём развитии, другим, наверное, это покажется пустяком, но для меня это стало знаменательным событием!!!

3 комментария:

  1. ОГО! вот это Макс молодец. Может он будущий вундеркинд и уже может числа складывать? :) Зорянка пока что особо не жаждет что-то вкладывать в руку. И как мне кажется она еще не рассмотрела свои ручки :). По крайней мере не была замечена за таким занятием - только иногда себя по лбу случайно стукает и негодующе смотрети, кто же это сделал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Здорово! Левша растет? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, похоже на то, хотя, наверное, рано еще говорить, посмотрим... но правая рука до сих пор в игноре :(

    ОтветитьУдалить