суббота, 31 января 2009 г.

Нам 2 месяца!!!

Вчера отмечали Максимкины 2 месяца! Так интересно сравнивать фотографии (1 неделя, 1 месяц и 2 месяца) и наблюдать, как меняется наш сынуля!

А еще эта неделя ознаменовалась тремя прорывами!!!:)
Наверное Макс решил всем доказать, что 2 месяца - это вам не просто так, в 2 месяца уже можно многое делать!

Ну, во-первых, Максимка наконец-то нашёл свою правую руку!!!УРА!!! А то я уже начала было волноваться, что же с нашей правой рукой не так?!?!?

Во-вторых, Максимка таки начал агукать, правда очень скромно пока, но зато уже сам начинает, без нашей помощи :)


Ну и в-третьих, Макс начал интересоваться мягкими игрушками!!! При чём удивительное совпадение, практически все почему-то дарят Максимке медведей! Чувствую, когда он подрастёт будем играть с ним в многодетную семью медведей!:)

4 комментария:

  1. ой, сток фоток!!! разница большущая. такой долговязый. на последней фотке мне кажется, Макс на Славу похож. а что все те медведи насобирались за два месяца?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, частично - это моя коллекция, но подарили тоже достаточно :)

    ОтветитьУдалить
  3. А то что Максимка на Славу похож - это нам уже все давно говорят, и даже нос (который в начале, как нам казалось, похож на мой) уже на папин начинает походить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю со временем будет вобще непонятно на кого похож, потому что мама с папой станут похожими друг на друга, а дети соответственно на нас.
    Но мне всё равно приятно слышать, что сын похож на папу ;)

    ОтветитьУдалить