понедельник, 24 августа 2009 г.

Игра в мяч

Сегодня первый раз играли с Максимкой с мячиком. Вроде бы ничего особенного, сидели друг напротив друга и бросали друг другу мячик. Так просто, но сколько в этом радости! Мне вроде бы и посуду надо помыть, приготовить что-то на обед, разобрать кое-какие вещи и т.д., дел куча, но вижу, что сын так хочет поиграть со мной! По-моему, выбор очевиден... Как можно устоять перед этой детской улыбкой, смехом и блеском в глазах, когда он видит катящийся к нему мячик. А сколько восторга, когда он сам в свою очередь пытается бросить его мне. Неумело, неуклюже, совсем в другую сторону, но он таки его бросает! И это - огромная радость для него и для меня! Главное то, что мы играем ВМЕСТЕ, он и я, мы сидим на полу, позабыв обо всём, улыбаемся друг другу, смеемся, катаем по полу мяч и радуемся этому от всего сердца!!!

4 комментария:

  1. ))) Молодцы какие! Уже большие совсем!

    ОтветитьУдалить
  2. При прочтении заголовка поста в голову безнадежно въелось стихотворение "Игра в стадо" А. Барто:

    Мы вчера играли в стадо,
    И рычать нам было надо.
    Мы рычали и мычали,
    По-собачьи лаяли,
    Не слыхали замечаний
    Анны Николаевны.... ну и далее по тексту :)

    У вас это еще впереди))))

    ОтветитьУдалить
  3. Kaк это здорово! Олечка!!!!! Как вы быстро растете!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно, по-моему в момент написания этого поста, у тебя было стооооко эмоций - и пост очччень красивый и легкий.
    Максику привет, так у вас растет футболист, наверное Славик там рад больше всех :) - а у нас только машинки в почете :)

    ОтветитьУдалить