понедельник, 31 августа 2009 г.

9 месяцев или полтора года?

Вчера отмечали Максимкины 9 месяцев. Мы вот со Славой подумали, а он ведь еще 9 месяцев в животе жил, значит, на самом деле, вчера у него был двойной срок и ему исполнилось уже полтора года, во как!!! :) Такой уже у нас большой сын.

Последние достижения:
1. Максимка уже машет ручкой ("привет" или "пока"), правда, пока под настроение...
2. Последние пару дней Макс непрестанно повторяет ма-ма-ма, при чём когда ползёт ко мне, или видит меня. Так что у меня уже закрадываются подозрения, что это осознанно!!! Неужели я этого дождалась?!?!? :)
3. Еще Максимка на всё начал говорить да-да-да. Спрашиваешь его: "Пойдём гулять?" - "Да", "Пойдём одеваться" - "Да", "Пойдём купаться?" - "Да" и т.д.
4. Максимка уже пытается сам вставать на ножки без посторонней помощи, и сегодня даже пару секунд умудрился простоять, не держась ни за что!!!
5. А еще с Максом уже можно путешествовать по городу в общественном транспорте, и при этом он может сидеть спокойно и смотреть в окошко и выдержать так довольно долго, не капризничая!!! Это значительно облегчает нам жизнь!
6. И самое, наверное, приятное для меня - мы наконец-то приучили Макса спать всю ночь с одним ночным и одним утренним кормлением!!! УРА!!! В общей сложности получается Макс спит 12 часов. В 9 вечера ложится, в 4 ночи - кушает, и потом еще в 7 утра - потом сам играется в манежике недолго, снова засыпает, и просыпается окончательно уже в 9 утра, как по часам!!! В общем, я начинаю вспоминать, что такое спокойные ночи :)

Ну вот, пока на этом вроде бы всё!

2 комментария:

  1. проздравляеееем вас! а по п.6 - дайте плиз ваши рекомендации :) каким образом приучали?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем! Новости просто замечательные!

    ОтветитьУдалить