среда, 25 октября 2017 г.

Грядут изменения ...

В прошлом году вдохновение покинуло меня, и мой блог скучал и пустовал. За это время я поняла, что нужно менять формат повествования или тематику или еще что-то, не знаю пока что, но что-то менять надо. Изначально, когда я только начинала свой блог, это были просто мои мамские заметки о том, как растет Максика и о его достижениях. Потом добавилась Милуся, потом Маруся, потом Матвей, хорошо, что потом больше никто не добавился ))) Время шло, детки росли, со временем достижения стали уже не такие явные и стремительные, да и вообще, со взрослеющими детьми уже мыслишь не в разрезе достижений, а совершенно в другом ракурсе. Важнее становятся отношения, атмосфера, формирование характера, интересы и внутреннее развитие. А это не так уж легко отследить, проанализировать и тем более описать, это просто жизнь. Но мне нравится, что внутри созрело это желание изменений, т.к. это говорит о том, что я не стою на месте, и, надеюсь, куда-то расту))). Плюс к этому сейчас наша жизнь основательно крутится вокруг семейного образования, и это тоже добавляет свою специфику. В общем пока не знаю, к чему приведут меня мои поиски новых форм и содержаний, но о каких-то вехах писать я все же буду, и одна из них - дни рождения!!! Без этого никуда, т.к. блог задумывался все-таки для детей, чтобы они могли потом почитать про себя, а дни рождения - весьма значимые события, чтобы о них не написать.  Так что в следующем посте о них!
P.S.: Да, и, кстати, меня теперь можно найти в Инстаграме под именем @mnogo_detstvo, там я пишу чаще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий