воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Готовимся к Рождеству ...

 Я сейчас читаю много информации про то, как подготовить ребенка к школе, развить внимание и память, усидчивость, навык письма и т.д. И вот вычитала, что для того, чтобы подготовить руку к письму, ребенку полезно вырезать ножницами. Недолго думая, я решила совместить приятное с полезным. Нашла такую замечательную зимнюю вырезалку на Лабиринте "Елочка из звездочек". На мой взгляд она оказалась наиболее простой из всех вырезалок этой серии. Дети взялись за вырезание с большим энтузиазмом. У Макса и Миланы после небольшой тренировки стало получаться очень даже хорошо,  Маша пока так и не осилила звездочки, но для нее я просто рисовала на бумаги зигзаги и волны, и она их с удовольствием вырезала. Матвею тоже нашлось занятие, он с удовольствием поднимал мелкие обрезки с пола )))

Дети за работой:





Ну, надо сказать, что все-таки звездочек оказалось сильно много, и под конец уже пришлось мне вырезать то, что дети не осилили, но они все-таки вырезали большую часть!

Так мы провели субботнее утро и вечер:






И вот что у нас получилось:



Все дети рады и не перестают любоваться нашей ёлочкой, а я рада вдвойне, что еще и руки потренировали. Будем продолжать вырезать, там еще остались птички и снежинки, а это уже повышенный уровень сложности!!!




2 комментария:

  1. Какая красота :-) Смотря на такой результат, самой захотелось сделать такую елочку !!!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно, а можешь сфоткать саму книжечку? как она выглядит? а вам ножницы не велики? :) аааа, Макс меняется с каждым постом :). Кстати, давненько Матвея не видили в кадре :)
    Мелешки (meleshki.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить