среда, 25 ноября 2015 г.

Памяти моего жесткого диска посвящается ...

Ну вот я и снова на связи ... Некоторые знают, некоторые нет, что причиной моего долгого отсутствия в блоге стало одно печальное событие, произошедшее в середине сентября и  полностью парализовавшее всю мою деятельность. Жесткий диск на моем компьютере подвергся жестокому нападению со стороны самого, на первый взгляд, невинного члена нашей семьи, он потерпел поражение в неравной схватке с противником и был убит намертво. Моему ноутбуку, если честно, надо поставить памятник! Он смог выжить с тремя детьми, но вот четвертый оказался сильнее его... Матвей Вячеславович (кстати, достойная смена подрастает Максиму Вячеславовичу) уже давно положил глаз на мой ноутбук, проявлял к нему всегда повышенный интерес, и в один прекрасный вечер, когда ничего не предвещало беды, тихо, очень методично, очень молниеносно и оперативно добрался-таки до своей заветной цели, умудрился скинуть ноутбук со стола на стул, сам, правда, при этом оказался под стулом, сделав вид, что ему еще хуже чем ноутбуку, и тем самым очень мастерски избежал наказания.
Все наши попытки реанимировать жесткий диск не увенчались успехом. И после почти полуторамесячных поисков путей восстановления его содержимого, мне пришлось-таки смириться с моей потерей. Там были тонны ценнейшей информации, накопленные непосильным трудом!!!, но самое печальное - там были все детские фотографии с рождения и по настоящий момент!!! Это, конечно, печальней всего! Нет, конечно, какие-то фотографии сохранились на Славином компьютере, но это лишь малая часть того, что было у меня. Я так тщательно раскладывала все по папочкам. На каждого ребенка была своя папочка, в каждой папочке было распределение по годам, а в них - распределение по месяцам ... Эх ... Утешает только то, что остался этот блог, и тут сохранились хоть какие-то фотографии, конечно, в сжатом формате, но все же это лучше, чем ничего.
Мораль сего послания такова:
1) Делайте резервные копии важной для вас информации!!! Прямо вот сейчас возьмите и сделайте. Думаете, я не слышала про такое раньше. Но ведь это случалось с кем-то другим, а не со мной, и я была уверена, что со мной этого не произойдет.
2) Если хотите распечатать какие-то фотографии делайте это прямо сейчас, не ждите мифического потом.
3) И ставьте свой ноутбук туда, куда не может добраться полуторогодовалый карапуз. И не обманывайтесь его внешним видом, что он такой маленький и слабенький, на самом деле в этом возрасте решающим фактором становится намерение - "вижу цель, не вижу препятствий!" И если этот человечек что-то задумал, он это доведет до конца! Так что будьте всегда начеку и хорошего всем дня! )))

2 комментария:

  1. КАЖДЫЙ УЧИТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ. ХОРОШО,ЧТО ЭТОТ НОУТ НЕ УПАЛ НА МАЛОГО.БЛАГОСЛОВИ ВАС ГОСПОДЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая ситуация, только данные моего диска удалось вытащить.

    ОтветитьУдалить