вторник, 27 марта 2012 г.

МММ :)

Ну наконец-то мы определились с именем для нашей доченьки!!! Вернулись к тому, с чего и начинали - МАРИЯ! Ура-ура!!! Всем спасибо за предложения и пожелания! Долго мы думали, решали, выбирали (точнее я), а Слава уже давно хотел дочку Машеньку. Так что я подумала, зачем что-то придумывать, пусть уж будет так, как хочет папа Слава. Так что теперь у нас тройное МММ: Максимка, Миланка и Марийка или МаксиМилаМаша :)


Ну и не могу не рассказать о наших родах и первых днях дома.

В роддоме
Наши роды были просто ЧУДЕСНЫМИ!!! Не могу подобрать другого слова! Вообще с предстоящими родами было связанно много переживаний, хотели даже назначить мне плановое кесарево, из-за тазового предлежания ребенка и двойного обвития пуповины, а я очень хотела рожать сама, но опять же волновалась, как все пройдет, т.к. с тазовым предлежанием бывает много родовых травм у деток и осложнений. И мы со Славой решили просто каждый вечер молиться о том, чтобы Бог устроил все самым лучшим образом и хранил нашу доченьку и меня на родах. До последнего я надеялась, что доченька наша перевернется головкой вниз и мы будем рожать, как обычно. Но доча не перевернулась. И как потом оказалось, даже и к лучшему. Честное слово, по моим ощущения рожать попкой было гораздо легче и быстрее. Все прошло очень гладко, без каких либо осложнений и, как и с Миланкой, очень быстро. Приехали в роддом в 9 вечера, пока оформились, переоделись, пока дошли до родзала, 10 минут послушали сердечко нашей малышки, и все, начались роды и в 9.50 мы уже держали нашу Машеньку на руках! Еще мы молились со Славой о том, чтобы врач нам попалась хорошая. А попалась нам врач не просто хорошая, а просто замечательная!!! Очень опытная, с успокаивающим голосом, внушающим уверенность, что все будет хорошо. Все мне говорила, что, как и когда делать, при этом объясняла, что она делает, и все время поддерживала меня, что я все делаю правильно и хорошо. В общем о таких я только слышала, но сама до этого не встречала, и тут наконец-то встретила! Ну и, конечно, хорошо, что Слава тоже был рядом! Я все переживала, что он не успеет вернуться из командировки к родам, и мне придется рожать одной. Но он успел, был рядом и уже со знанием дела тоже очень сильно меня поддерживал, помогал и молился! Так что вот такие вот у нас получились благословенные роды, еще раз мы убедились в благости Бога, и если уж с кем-то и договариваться, то лучше с Ним, как написано в Библии: "Просите и дано будет вам"!

Из роддома мы выписались на 4-ые сутки. Там наша Марийка вела себя лучше всех в палате, тихонько себе спала, ела и какала. Все врачи, кто ее смотрел в роддоме, сразу как-то распознавали, что она родилась попкой, и хвалили нас, как мы хорошо родились!
Забирать из роддома Слава приехал нас со всей малышней. Т.к. в тот день выписывалось много  человек, им пришлось подождать нас где-то около часа. Макс весь аж извелся, так он хотел побыстрее увидеть ляленьку, что когда выходил кто-то из медперсонала, он подбегал к ним и говорил: "Отдайте уже нашу ляленьку!" :)


Ну а дома было совсем интересно. Макс принял сестренку "на ура", сразу готов был ее и на ручки взять, и раздеть, и поцеловать. Уже привыкший к тому, что новый член семьи дарит подарки, еще в машине начал спрашивать, где же его подарок. Дома, когда разворачивали Марииньку, "нашли" у нее в одеялке самолет для Макса и доску для рисования для Миланы. Как же Макс был счастлив!!! Он готов был ее зацеловать! Теперь он с особым трепетом вспоминает, что сестренка подарила ему самолет,подходит к ней и говорит: "Спасибо тебе, что ты меня любишь, я тебя тоже очень люблю и буду защищать". И Макс действительно уже осознанно ее любит и ласкает. Когда я беру ее кормить, он садится рядом со мной, любуется ею, гладит по головке, обнимает, целует и говорит мне, как он сильно ее любит.
С Миланкой было чуть-чуть посложней. Когда забирали из роддома, она кажется не особо поняла, что произошло, пока ехали в машине, показывала на сестренку и говорила "ка-ка", даже не знаю, что она имела в виду. Дома с любопытством просто смотрела на маленький комочек в одеялке и на то, как мы его распаковывали. Подарок тоже, по-моему, она не особо оценила. Зато когда я взяла Машуню на руки, тут начались стоны и слезы, чтобы я непременно взяла ее тоже. Я отдала Марию маме, чтобы взять Милану, так нет же, Милана сразу же захотела на ручке к бабуле. Так Милуся ревновала ровно день, а потом, наблюдая за Максом, как он обожает   малышку, как целует ее и обнимает, забыла про свою ревность и тоже стала ее гладить по головке и целовать. Конечно, это скорее больше повторение за Максом, чем ее чувства, но уж лучше так, чем осознанная ревность.
Теперь, когда Милана слышит, что Машенька проснулась, бежит к ее комнате с криками "ля-ля, ля-ля", я беру Машу на ручки, а Милана тут же подбегает и в обязательно порядке трогает ее за ушко и гладит по головке, а дальше бежит заниматься своими делами. В общем, можно сказать, что процесс знакомства детей прошел достаточно успешно и безболезненно, и надеюсь, что дальше их отношения будут становиться только еще крепче и ближе!

Все остальные новости уже в следующем посте! Еще раз всем спасибо огромное за поздравления!!! Мне было очень приятно, как мне Слава все их читал, когда я лежала в роддоме!!! Спасибо еще раз! Очень мы рады, что нас теперь так много. Страшновато, конечно, как же мы теперь будем справляться с такой оравой, ну ничего, с Божьей помощью, думаю, как-то уж справимся! Все самое интересное еще впереди ...



А вот и видео с нашей Марийкой:




P.S.: Для тех, у кого не отображается верхнее видео, попробуйте посмотреть здесь - https://vimeo.com/39258662 

12 комментариев:

  1. Мы вас обожаем!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. За душу берет! До чего ж милое видео! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  3. улыбаюсь и слезы катятся :) дети - это счастье! на всю жизнь! Мелешки

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие же вы молодцы! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие, от всей души поздравляем Вас!!! Очень рады за вашу семью - вы молодцы - так держать!))) У вас замечательные детки! Господь да благословит вас во всем. Семья Макаровых г. Томск

      Удалить
  5. Олечка, Слава, поздравляю с рождением чудесной доченьки! слава Богу, что избежали кесарева, что малышка родилась здоровенькой. Счастья вам, терпения, здоровья и много-много радости.

    Оля Рохмистрова

    ОтветитьУдалить
  6. П О З Р А В Л Я Е М ! ! ! ЯРЦЕВ.-КАРПЮК

    ОтветитьУдалить
  7. БЕСКРОВНЫХ АННА28 марта 2012 г. в 01:17

    ВИДЕО ПРОСТО ОБАЛДЕННО ТРОГАТЕЛЬНОЕ.ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ,ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ.ЛЮБЛЮ ВАС.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, так рада за вас! И дети такие молодцы!
    хочу к вам в гости...
    целую, Петра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петра, спасибо за поздравления! приезжайте, будем ОЧЕНЬ рады!!! :)

      Удалить
  9. поздравляем еще раз!
    Мария просто чудо!
    и старшенькие молодцы так душевно ее встретили.
    Макс так клёво встретил малышку!
    Сил вам Оля и Слава!

    (дизайн блога супер-пупер. такой нежный и радостный!)

    ОтветитьУдалить
  10. Я от всей души поздравляю Вас с приходом в Вашу уютную семью еще одного малыша. Фото с цветочком конечно кадр)

    ОтветитьУдалить