четверг, 10 ноября 2011 г.

Новая порция фразочек

Чтобы Максу обидно не было, напишу и про него :)
Накопила очередную порцию его фразочек и с удовольствием их выкладываю:

- Мама, ты хорошая. Ты - веселенькая!

- Мама, ты вкусненькую кашку сварила. Ты - умница!

- (Показывая у меня на ключицу) Мама, а что это у тебя?
- Косточка.
- А можно ее собачке отдать?

(Смотрим с Миланой книжку, рассказываю ей, что там изображена КУКЛА)
Макс вставляет свои пять копеек: А я вообще куклов не люблю!

Покупался в ванной. рассматривает свои пальчики - "Мама, у меня пальчики испортились!"

Спрашиваем у Макса:
- Как ты думаешь, почему когда Милана смотрит в зеркало, там Милана, а когда Максим - то там Максим?
- Когда все детки смотрят в зеркало, там появляются их головы, я так думаю!

Макс играет с машинками. Сам придумал, что как будто идет большая волна, и им нужно всем уезжать. Все машины оказались вместе, а одна подальше. Подходит к ней и говорит:
"Хорошенькая моя, что же ты тут одна делаешь, пойдем быстрее!"

6 комментариев:

  1. Приветствую вас!Грамотные дети растут.Вундеркинды!А эти косточки нельзя собачкам,они ещё маме пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  2. какой у вас заботливый человек растет! и смешливый парень! а чемты детей веселишь?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сразу видно как родители с детьми общаются! сплошные позитивчики! Мама хорошА!

    ОтветитьУдалить
  4. Чем детей веселю? да сама не знаю - песни поем, танцуем, в догонялки на четвереньках по всей квартире рассекаем, в футбол с Максом играем, иногда я бываю в ударе - надеваю на руку кукольную собачку Бобика, вхожу в роль, и Максу больше уже ничего не надо. Хотя к чему именно относилось Максимкино высказывание не понятно, в тот момент мы ничем таким не занимались, просто в окно смотрели ... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить