суббота, 3 сентября 2011 г.

Максимкино новое амплуа и разговорчики

В последнее время Максу очень полюбилась старая дедина шляпа. Он в нее просто влюбился! Носит ее постоянно, даже хотел в ней было на улицу пойти, но я почему-то решила, что не стоит :) В ней он и кушает, и мультики смотрит, и на машине своей гоняет, разве что не спит в ней. В общем любовь сына к головным уборам не пропала, а только принимает все новые и более необычные формы, что же будет дальше?

И напоследок очередная порция Максимкиных разговорчиков:

- Максимка, хватит есть арбуз, а то ночью весь описаешься!
- Я хочу весь описаться!
***
- Максим, ты зачем Сему ударил?
- А я хотел, чтобы у него такой же синяк, как у меня был.
***
(Макс Милане):  Миланка, не лезь маме на голову, а то у мамы голова сломается, и мама без головы останется.
***
Макс очень хорошо усвоил счет до одного. Если что-то просит, то обязательно говорит:
- Ну можно мне ОДНУ печеньку?
- Ну можно мне ОДИН мультик?
И когда я вечером ложусь с ним в кроватку чуть-чуть полежать, а потом собираюсь уходить:
- Мама, ну полежи со мной ОДИН раз!

3 комментария:

  1. А Максу идёт этот головной убор!Он круто в нём выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно понравилось про мамину голову - точно подмечено!

    ОтветитьУдалить
  3. и так похож на папу :)! Дон Корлеоне :)

    ОтветитьУдалить