суббота, 5 февраля 2011 г.

Золушок и "моя доця"

Сегодня Максимка был моим золушком :) Мне нужно было его занять на какое-то время, и было решено поэкспериментировать с фасолью. Смешала я белую и красную фасоль, и попросила Макса мне "помочь" ее разобрать по цвету. Макс идеей проникся, но, правда, энтузиазма хватило ненадолго. Минуты через две после начала ему надоело делать это обычным способом и он начал экспериментировать с конфигурацией пальцев, изворачивая их так и этак, конечно же, фасоль летела в разные стороны, что приводила Макса в еще больший восторг. Ну, главное - цель была достигнута, ребенок был занят, а потом еще появилось и бонусное задание - собрать фасоль с пола!!! :)

Еще на этой неделе Макс очень уверено заговорил предложениями, да еще и не простыми, а с причинно-следственными связями! Вот несколько примеров:
- "Мия не умеет кусять бинчики, она маенькая"
- "Папи нету, мне гуся (грустно)"
- "(Р)уки мой, они гязные"

А сегодня Макс в очередной раз прилег рядом с Миланкой и так нежно говорит: "Моя доця, моя доця, моя доця".

Миланка на этой неделе нашла свои ножки. Вначале она на них просто смотрела и любовалась ими, а последние пару дней решила познакомиться с ними поближе, теперь часто нашу дочу можно увидеть вот в таком вот положении. И я снова и снова поражаюсь детской гибкости!!! В передаче "А вам слабо?" она бы точно заняла первое место! :)  



3 комментария:

  1. Ну почему взрослые уже так больше не складываются???

    ОтветитьУдалить
  2. а я все еще могу достать большим пальцем до носа :)))

    Оля люблю читать твои посты. скучаю по вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашечка, мы тоже очень скучаем!!! Надеемся на встречу летом!

    ОтветитьУдалить