пятница, 24 сентября 2010 г.

Неудачная попытка

Пытаюсь готовить Максимку к появлению сестренки. Объясняю Максу в который раз, что у нас скоро появится маленькая ляля. Для наглядности решила взять куклу, говорю: "Максимочка, вот когда ляленька родится, она будет такая маленькая, как кукла. Мама будет ее баюкать на ручках, кормить, обнимать ..." (при этом сопровождаю это все соответствующими действиями) Не успела я закончить предложение, как Макс выдергивает эту куклу из моих рук, сам забирается ко мне на колени и прижимается ко мне, как маленькая ляля!!! :)
После этого у меня началась тихая паника, а что же будет, когда родится настоящий человечек?!?!?

4 комментария:

  1. Надеюсь, когда Макс в реальности увидит свою сестрёнку, маленькую, живую и улыбающуюся (или плачущую), то у него сработает его "Удивительное сострадание"

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, нашла интересную ссылку, может что то тебе будет полезным.http://kornienko-anna.livejournal.com/57211.html А вот откуда я собственно ее взяла, кажется тут много интересного для мам.http://community.livejournal.com/psi_gram/

    ОтветитьУдалить
  3. О, Юлечка, спасибо большое! Обязательно почитаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Может первая реакция и будет неожиданная, но через время все станет на места. Однако знакомство с новым членом семьи - это однозначно переворот в мышлении и понимании. у нас лед тронулся, но пока что медленно-медленно :)

    ОтветитьУдалить