суббота, 8 мая 2010 г.

ЗООПАРК!!!

Ну вот мы добрались и до зоопарка!!! Такое ощущение, что к нам пришло осознание, что мы скоро уедем из Киева и с Украины, так что пытаемся всё посетить и посмотреть, что давно хотели, но никак не доходили ни руки, ни ноги. Так вот - зоопарк... Первые мои мысли - я ожидала большего, в смысле Максимкиной реакции. Но потом я подумала, что реакция в принципе была, только не такая, какую я ожидала. Я ждала восторженных возгласов и взвизгов, подпрыгиваний и притопываний от радости, а вместо этого было удивленное, молчаливое разглядывание животных и тыкание в них пальчиком, что, наверное, тоже является хорошим признаком :))))
Увидели мы много кого: уточек, пеликанов, миниатюрных цаплей, зубров, бизонов, яков, жирафов, носорога, спящих медведей, страусов, зебр, пони, тигров, львов, волков, обезьян, черепах, спину бегемота, торчащую из болота, мангустов, и много еще других животных, которых я даже не вспомню и не произнесу названия.
Особенно Максу понравились пони (показывал на них и говорил "иго-го"), волки - они очень хорошо выли, так что Макс тоже начал им подвывать, ну и, конечно же, обезьяны - вот тут Максимка наконец-то распрыгался, разулыбался и начал визжать от радости! :)

А еще Максу было просто интересно бегать по зоопарку, залезать на всевозможные заборчики, полюбил он и бронзовых животных на скамейках любовью весьма великой, хотел их обнимать и целовать, и особенно впечатлен он был мини-паровозиком, который возил людей, уж очень он ему понравился!

В общем впечатлений было столько, что как только мы сели в машину, Макс моментом отрубился, такого я еще никогда не видела, и проспал 3 часа!!! Так что, думаю, поход в зоопарк можно считать удавшимся!))))

5 комментариев:

  1. Макс похож на Дени Де Вито, или на миллиардера на сафари. А на 3й фотке - он как будто сам оказался за решеткой - и смотрит так жалостливо, будто бы просит чего-нибудь вкусненького... Оля, вы со Славой точно на животных ходили смотреть, или на Макса как он смотрит на животных?

    ОтветитьУдалить
  2. Папа Слава в этот раз с нами не ходил, а мне вот точно было интереснее на Макса смотреть )))) А на 3ей фотке - это Макс смотрит на спину бегемота в надежде увидеть что-то еще, кроме спины, но больше мы ничего так и не увидели :(

    ОтветитьУдалить
  3. у вас на ближайшие две недели уже расписан каждый день по экскурсии? :) расскажете потом как оно в Киеве - интересно или нет? :) Макс такой взрослый и смешной в шляпке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Макс такой классный в этой шляпе!:) И что даже не пытатся ее снять? Я купила панамку похжео типа, Гоша не хочет даже на голову одеть, зато ходит в бандане :)
    Может, на след.неделе еще разок в зоопарк в будние дни?:) Или вы заняты будете?

    ОтветитьУдалить
  5. Шляпу пытается снять только пока дома, как только выходим на улицу, тут же про нее забывает, не до нее :) В зоопарк вряд ли, нас друзья на машине подвозили, сами мы не выберемся, далеко(((((

    ОтветитьУдалить