среда, 3 июня 2009 г.

Ну наконец-то засмеялся!!! :)


Ну вот мы и дождались!!! Так долго я ждала, когда же услышу Максимкин хохот!
И вот дождалась-таки! На выходных мы с ним просто играли, и какая-то из игрушек случайно выпала из моих рук и упала ему на грудь, у меня вырвалось негромкое "Ай", а Макс как расхохочется в ответ!!! Я такого даже не ожидала! Решила повторить проделанное, бросила ему еще одну игрушку вместе с "Ай", а он еще сильнее заливается! Он смеется, а мне смешно от того, как он смеется. Так мы с ним и просмеялись пол вечера! :) Жалко только камеры под рукой не было, пришлось довольствоваться фотоаппаратом. Но в следующий приступ хохота обязуюсь заснять это на камеру и выложить здесь!

2 комментария:

  1. ну вот! может у вас Задорнов растет? :)
    загляни сюда: http://www.youtube.com/watch?v=uaEt1q84DfI&videos=KDk9k6ui4YE&playnext_from=TL&playnext=1

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с Глебом минут 10 спорили, на кого же он похож. Так и не выяснили

    ОтветитьУдалить