воскресенье, 10 мая 2009 г.

День мамы! :)


Сегодня такой хороший праздник - день мамы! С чем мы и поздравляем всех МАМ и тех, кто вот-вот должен ею стать (Оля - тебе особый привет ;)!

Я, конечно, уже жду не дождусь, когда Максик начнёт говорить слово "МАМА", а пока он меня радует уже тем, что улыбается всякий раз, когда я его учу произносить это слово. Говорю ему: "Максим, скажи: "Мама", а он смотрит на меня и начинает улыбаться во весь рот! Так неописуемо приятно в такие моменты становится, значит уже понимает, только пока сказать не может. А еще не так давно Максим начал уже тянуть ко мне ручку, когда я к нему подхожу, а как научился ползать, тоже когда надоедает ему одному играться, ползёт прямо ко мне и ручки тянет. Такой он сладкий!! И в такие моменты сердце переполняется безграничной радостью, нежностью, лаской и заботой, хочется его прижать к себе посильнее, и передать ему всю свою любовь, потому что это мой родной сынуля, а я его любимая МАМА! :)
P.S.: Фотоаппарат наш уехал с папой в командировку, пришлось подыскать нам замену :)

1 комментарий:

  1. Олечка, у нас тут тоже день мам, я и не знала, что в постсоветском пространстве его отмечают. Здорово! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить