среда, 31 декабря 2008 г.

Официальное Новогодние поздравление генерала Максимуса!


Хочу от всего сердца поздравить всех с новым 2009 годом!!!

Прошедший 2008 год был очень знаменательным годом - ведь в этом году появился на свет я! :) Хочу вам всем сказать спасибо большое за вашу любовь и заботу! Знаю, что со многими из вас я еще не встречался лично, но уже чувствую, как сильно меня любят! Все ваши поздравления и пожелания мне передают мои родители! Особое "спасибо" хочу передать бабе Люде, которая так много времение проводила со мной в первые дни моей жизни и помогала моим родителям!

Всем хочу пожелать в наступающем году теплых обьятий близких, поменьше слёз и побольше улыбок и "сухих подгузников"! ;)

А еще от имени всех детей желаю вам не забывать, что каждый человек (даже взрослый) - ребенок, ведь есть Бог-Отец, который изо дня в день не перестает заботиться о нас и любить! Помните об этом и пусть это согревает ваши сердца во все дни наступающего года!


Ваш Максимка

1 комментарий:

  1. хехе :) вот это чудо :). Спасибо за поздравления! Зоряна от своего имени передает самые теплые пожелания и поздравления! Растите большими и до встречи (уже точно) в новом году!!!

    ОтветитьУдалить