воскресенье, 31 марта 2013 г.

Максимкины разговорчики

- Солнце мое, садись на горшок и покакай!
- Мама, а разве солнышко какает?

Макс с бабушкой сделали самолетик из бумаги. Макс просит подписать его:
- Подпиши: "Максим Карпюк - любитель гонок и бобов"!

Приходит из Монтессори и заявляет:
- Мама, а я для Кати - король.
- Да?! И что же это значит?
- Что мы с ней поженились!
- Хм, интересно! А это что значит?
- Что нас водой не разольешь!
- Понятно ... А что тебе в Кате нравится?
- Платье!!! :)

В продолжение этого разговора как-то зашла у нас с Максом речь о том, что девочкам, девушкам и тетям нравится, когда им делают комплименты и говорят, что они красивые.
Макс оказался очень сообразительным мальчиком, с того разговора у нас теперь не проходит и дня, чтобы Макс не сделал мне комплимент. Да еще каждый день новый! Я просто поражаюсь его фантазии и его понятиям о красоте :)

Мама, ты очень красивая, ты красивее:
- всей нашей планеты
- всех мультиков, даже если их включить одновременно
- всех праздников и даже Рождества
- елки, украшенной печеньками
- нашего холодильника! )))) (кто видел наш холодильник, тот поймет, он весь залеплен всевозможными магнитиками и фотографиями)

Буду дальше коллекционировать комплименты от сына, приятно, однако!...





5 комментариев:

  1. Вообще-то Максим у нас рубаха-парень. Еще его фразы:
    говорит и маме и бабушке: Я твой помощник хозяйственный!
    бабушке на день рождения - Ты мне закажи, я тебе любую картину нарисую! При это дарит уже нарисованные, ему ничего не жалко.
    - Бабушка, возьми меня к себе
    - Да мне поработать надо
    - Ну ты меня посади мультики смотреть, а сама работай, а после я тебе помогу работать.
    Очень любит ходитьв гости, при этом не хочет расставаться с сестренками и готов взять их с собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, а не малыш!!! Заслуга родителей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Макса может рассмешить!!! Просто талант приводить все рассуждения в рамках логики! И еще хочу заметить, что блог, которые дополняется бабушкой еще более ценен!!! Респект! Мелешки

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ваш дом, кажется, полон истинной любви и заботы друг о друге. Как хочется, чтобы мы все жили в мире искренности и чтобы нашим детям ничего не угрожало! Как здорово, что наш Отец небесный обещал нам в будущем "множество мира":
    " А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира" (Псал. 36:11).
    "И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними". (Исаия 65:21-23)

    ОтветитьУдалить
  5. Te sigo, lindas fotos http://www.inspiracionesmujer.blogspot.com.ar/

    ОтветитьУдалить